ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Игровая школа мышления»


На первом году обучения акцент делается на развитие у детей произвольного внимания и восприятия. При проведении занятий с детьми подготовительных групп (2 год обучения) на первое место выходят задания и игры на развитие логического мышления. Выделение наибольшего количества часов на развитие именно этих направлений связано с их приоритетным значением для становления умственного развития детей.
Ключевой подход при реализации программы – развитие игровой культуры старших дошкольников как основного средства формирования предпосылок учебной деятельности – умение воспринимать устную инструкцию педагога, соблюдать игровые правила (следовать заданному алгоритму), договариваться со сверстниками в ходе выполнения групповых заданий и игр.
Программа занятий
1 год обучения
1. Игры и упражнения на развитие внимания (18 часов)
2. Игры и упражнения на развитие восприятия (18 часов)
3. Игры и упражнения на развитие памяти (12 часов)
4. Игры и упражнения на развитие воображения (12 часов)
5. Логические игры и упражнения (12 часов)
2 год обучения
1. Игры и упражнения на развитие внимания (10 часов)
2. Игры и упражнения на развитие восприятия (10 часов)
3. Игры и упражнения на развитие памяти (10 часов)
4. Игры и упражнения на развитие воображения (10 часов)
5. Логические игры и упражнения (32 часа)
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника